Оглавление.
Введение. Стр. 1.
Глава 1. Устный опрос на уроках истории. Стр.2.
- Организация опроса.
- Составные элементы опроса.
- Основные типы вопросов.
Глава 2. Система письменного контроля на уроках истории. Стр.7.
Глава 3. Блочно – модульное обучение. Стр.10.
Глава 4. Семинар – как одна из форм контроля. Стр.14.
- Семинар – исследование.
- Семинар – «круглый стол».
- Семинар – «карусель».
- Семинар – «мозговой штурм».
- Семинар с элементами дискуссии.
Глава 5. Типы контрольных уроков. Стр.23.
- Контрольный урок.
- Урок учёта и проверки знаний.
- Беседа и взаимоопрос.
- Уроки обобщающего повторения.
- Уроки итогового повторения.
- Зачётная система обучения.
- Применение икт при организации контроля знаний.
Заключение. Стр.26. |