1 |
Наличие собственной системы методических разработок
| |||||||||||
№ п/п |
Название
работы |
Тема |
Объем в
печатных листах |
Время
создания | ||||||||
1. 3. 4. |
Методическая разработка
Методическая
разработка |
«Организация опроса на уроках
истории». «Подготовка учащихся к итоговой
аттестации в форме ЕГЭ». «Освещение вопросов народного
образования в 1-4 Государственных
думах» |
15 10 7 6 |
2008 год 2007 год 2009 год 2008 год | ||||||||
2. |
Наличие публикаций по проблемам обучения, развития,
воспитания детей | |||||||||||
№ п/п
|
Название
работы |
Тема |
Объем в печатных
листах |
Время
создания |
Издательство | |||||||
1. |
|
|
|
|
| |||||||
3 |
Участие в проведении мастер - классов, круглых столов,
конференций, стажировок | |||||||||||
№ п/п
|
Форма
представления опыта |
Тема |
Уровень
(школьный, муниципальный, краевой…) |
Сроки |
Наличие
отзыва | |||||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. |
Мастер-класс Мастер-класс «Круглый
стол» Районная августовская
конференция. Мастер-класс Мастер-класс «Круглый
стол». «Круглый
стол» «Круглый
стол» |
«Использование ИКТ на
уроках» «Монголо-татарское нашествие на
Русь» «Школа как центр укрепления
здоровья». «Организация работа с
одаренными детьми» «Правовое государство»
11 кл. «Отечественная война 1812 года,
отмена крепостного права «Подготовка учащихся к итоговой
аттестации в форме ЕГЭ» «Профильное обучение на старшей
ступени обучения» «Организация и самоанализ урока
истории» |
муниципальный муниципальный муниципальный муниципальный муниципальный школьный Школьный Муниципальный Муниципальный |
2009 2010 2008 2009 2008 2006 2007 2006 2008 |
протокол заседания РМО
учителей истории протокол районного
жюри «Учитель
года» протокол заседания РМО учителей
истории протокол
конференции протокол заседания школы
молодого учителя. протокол заседания школы
молодого учителя. протокол педсовета
школы протокол РМО заместителей
директоров по УВР протокол семинара директоров | |||||||
4 |
Разработка и реализация авторских концепций, программ,
проектов | |||||||||||
№ п/п |
Вид творческой
работы |
Тема
(направление, идея…) |
Наличие
отзыва | |||||||||
1 2 3 |
Инновационный образовательный
проект. Программа факультативного курса
по истории России Программа элективного курса по
праву |
«Разработка методов, средств
и способов работы с одаренными детьми» «Значение реформ в истории
нашего государства» «Подросток и
закон» |
Оценка жюри районного конкурса «Учитель
года-2010». Методический Совет школы.
Методический Совет
школы | |||||||||
5 |
Участие в инновационной деятельности
| |||||||||||
№ п/п |
Форма
участия |
Содержание
работы |
Результативность
работы | |||||||||
1. |
Преподавание в профильном 10 классе |
Углубленное изучение истории и
обществознания |
Высокое качество знаний
90-95% | |||||||||
2. 3. 4. |
Участие в областном семинаре
«Один день в инновационной школе» (школа №1 г.
Сухиничи) Активное использование АРМ
учителя истории Предпрофильное обучение |
Выступление из опыта работы
«Эффективное применение ИКТ в деятельности учителя». Подготовка презентаций к
урокам. Сбор дидактического материала
для учителей. Элективный курс для 9 класса
«Подросток и закон» |
Высокая оценка участников
семинара. Распространение и
транслирование передового педагогического опыта работы. 1 место в областной олимпиаде
по праву (2010 год). | |||||||||
5. |
Проведение факультативных
занятий |
Факультативный курс по истории
России «Значение реформ в истории
нашего Государства» |
качество знаний 90%; |
Работа учителя по обобщению и распространению
собственно педагогического опыта