в процессе обучения по предмету и в воспитательной работе
№ п/п |
Название
используемой технологии |
Классы
(группы), в которых используется технология |
Обоснование
применения |
Имеющийся
или прогнозируемый результат |
1 |
Информационно-коммуникационные
(цифровые образовательные ресурсы; компьютерные учебники; автоматизированный
контроль пройденного материала; тестирование при подготовке к ЕГЭ). |
8-11 |
Лучшее восприятие сложного исторического материала. |
Позитивная динамика качества знаний. Накопление дидактического
материала к урокам. Построение индивидуальной
траектории обучения. |
2 |
Развивающие |
8-11 |
Развитие личности ребенка,
формирование устойчивых мотивов к познанию. |
Сформировать умение учиться
в течение всей жизни. |
3 |
Природосообразные |
8-11 |
Обучение в соответствии с
психологией развития ребенка |
Воспитание правовой
грамотности, саморазвитие, усвоение практических навыков |
4 |
Личностно-ориентированные |
8-11 |
Изучение ученика,
индивидуализация обучения. |
Умение оценивать себя,
делать самонаблюдение, проводить рефлексию. |
5 |
Традиционные классические |
8-11 |
Проверенные годами и опытом
работы учителя. Новое не значит лучшее. |
Дает реальные результаты и высокое качество
знаний |
6 |
Технологии работы с
одаренными |
9,11 |
Психологическое
сопровождение одаренных детей. |
Высокие результаты в
олимпиадах всех уровней. |
7 |
Групповые |
8-11 |
Лучшее усвоение материала в
среде сверстников |
Улучшение качества знаний |
8 |
Проблемные, поисковые |
8-11 |
|
|
9 |
Технологии сотрудничества |
8-11 |
Создание условий принятия интересов и
потребностей каждой личности. Формирование гражданской
позиции и положительного отношения к
окружающим. |
Доверительные
взаимоотношения с учениками,
родителями. Повышение уровня самооценки учащихся. |