№ п/п
|
Название
используемой технологии
|
Классы
(группы), в которых используется технология
|
Обоснование
применения
|
Имеющийся
или прогнозируемый результат
|
1
|
Информационно-коммуникационные
(цифровые образовательные ресурсы; компьютерные учебники; автоматизированный
контроль пройденного материала; тестирование при подготовке к ЕГЭ).
|
8-11
|
Лучшее восприятие сложного исторического материала.
|
Позитивная динамика качества знаний.
Накопление дидактического
материала к урокам.
Построение индивидуальной
траектории обучения.
|
2
|
Развивающие
|
8-11
|
Развитие личности ребенка,
формирование устойчивых мотивов к познанию.
|
Сформировать умение учиться
в течение всей жизни.
|
3
|
Природосообразные
|
8-11
|
Обучение в соответствии с
психологией развития ребенка
|
Воспитание правовой
грамотности, саморазвитие, усвоение практических навыков
|
4
|
Личностно-ориентированные
|
8-11
|
Изучение ученика,
индивидуализация обучения.
|
Умение оценивать себя,
делать самонаблюдение, проводить рефлексию.
|
5
|
Традиционные классические
|
8-11
|
Проверенные годами и опытом
работы учителя.
Новое не значит лучшее.
|
Дает реальные результаты и высокое качество
знаний
|
6
|
Технологии работы с
одаренными
|
9,11
|
Психологическое
сопровождение одаренных детей.
|
Высокие результаты в
олимпиадах всех уровней.
|
7
|
Групповые
|
8-11
|
Лучшее усвоение материала в
среде сверстников
|
Улучшение качества знаний
|
8
|
Проблемные, поисковые
|
8-11
|
|
|
9
|
Технологии сотрудничества
|
8-11
|
Создание условий принятия интересов и
потребностей каждой личности.
Формирование гражданской
позиции и положительного отношения к
окружающим.
|
Доверительные
взаимоотношения с учениками,
родителями. Повышение уровня самооценки учащихся.
|